ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С МОЕЙ ФИЛИППИНСКОЙ ДЕВУШКОЙ В АРМЕНИИ / MEETING MY GIRLFRIEND FOR THE FIRST TIME

ПЕРВАЯ ВСТРЕЧА С МОЕЙ ФИЛИППИНСКОЙ ДЕВУШКОЙ В АРМЕНИИ / MEETING MY FILIPINA GIRLFRIEND FOR THE FIRST TIME IN ARMENIA. A Story About Love and A Long Distance Relationship Несколько лет назад я узнал о тропической стране Филиппины, её природной красоте со множеством прекрасных пляжей, культуре и, самое главное, гостеприимстве и дружелюбии местных жителей. С тех пор я мечтал когда-нибудь туда переехать из краснодарского края, где я родился и вырос. Однажды в Интернете я встретил филиппинскую девушку, мы подружились, и стали парой. Мы хотели встретиться в реальной жизни и ждали почти 2 года, но границы Филиппин были по прежнему закрыты для туристов, а филиппинцы не могли получить визу в Россию. Недавно я встретил человека который рассказал нам об Армении. Он встретился там со своей филиппинской невестой и поженился. Я и моя филиппинка решили тоже ехать в Армению чтобы познакомиться поближе и пожениться. Мою девушку зовут Дарлин. Она родилась и выросла на острове Луссон в провинции Пангасинан в простой многодетной семье и своё детство провела на ферме сажая рис и собирая манго. Чтобы филиппинка смогла получить электронную армянскую визу мы оплатили билеты на самолет для въезда и выезда из страны, аренду квартиры, страховку. И на следующий день после отправки документов через инернет она получила визу. Ей понадобился 21 час, чтобы добраться до Армении, Была пересадка на другой самолёт в Куала Лумпур , а затем в Арабских Эмиратах. Путешествие было утомительным и пугающим для нее, но она решила преодолеть свой страх ради любви. Я тоже приехал в аэропорт и жду посадку в самолёт. С собой я взял квадрокоптер чтобы сделать видео об Амении более живописными, и небольшой рюкзак с вещами. Всё это проходит как ручная кладь и полетит со мной в салоне самолёта. Лететь из Краснодара в Ереван я буду примерно полтора часа. Я никогда не был в Армении и не знаю с какими трудностями нам придется там столкнуться. Но сейчас я думаю не об этом. С каждой минутой огромное расстояние между мной и Дарлин сокращается и скоро мы будем вместе. Как пройдет наша встреча? Понравлюсь я ей в реальной жизни или нет? Каким будет наше общение? Долгое время мы переписывались и я пользовался гугл переводчиком. И мой английский по прежнему очень слабый. Надеюсь мы сможем хоть как-то понимать друг друга. И вот самолёт уже приземлился в международном аэропорту Звартноц. Наступило утро и я могу полюбоваться видом из наших Окон. Ереван - город достаточно холмистый. Перепады высот могут достигать 400 м. Он окружен Кавказскими горами и расположен на северо-востоке Араратской долины. Ереван иногда называют «Розовым городом» из-за того, что большинство домов и архитектурных достопримечательностей, построены из вулканического туфа розовых и бежевых оттенков. Ереван считается одним из древнейших городов мира. 2804 года назад было основано первое поселение Эребуни. Таким образом, Ереван на 29 лет старше Рима. Позже мы прогуляемся по городу и откроем для себя красивые интересные места. Вчера в аэропорту я поменял российские рубли на на национальную валюту Армении –армянские драмы. Слово «драм» происходит от греческого «драхма» и переводиться как «деньги». И вот наконец самолет из Дубая приземлился. Я был взволнован и счастлив одновременно. Затем из двери прилета вышла Дарлин. Она настоящая, она передо мной. Я обнял ее, и она обняла меня в ответ. Мы сели в такси. По дороге мы держались за руки , а я все еще не мог поверить, что она рядом со мной. Мы проголодались и я купил в магазине готовую еду. шпроты, сыр колбасу пирожки, оливки, армянское вино. Еда для Дарлин оказалась немного странная, она никогда не ела это раньше. На Филиппинах и во многих странах азии основным продуктом питания является рис. На следующий день пошли искать магазин, где сможем купить теплую одежду для Дарлин. Она не привыкла к холодной погоде, так как всю жизнь прожила на тропических островах. Самая низкая температура, которую ей доводилось почувствовать на Филиппинах была плюс 20 градусов. Ее руки здесь часто очень холодные, даже если она находится в доме. Мы нашли небольшой подземный рынок, и в итоге купили лишь пару перчаток. Забавно, у неё очень маленькие руки и ей подошли перчатки только детского размера. Мы не нашли здесь куртку, и люди посоветовали нам сесть на метро и отправиться в торговый центр. Это будет интересный опыт, особенно для Дарлин. Она никогда не ездила в метро. На Филиппинах и в Малайзии нет метро , наверное потому что землетрясения там случаются довольно часто. Мы купили Дарлин несколько теплых вещей и немного погуляли, прежде чем отправиться домой. По дороге мы рассматривали работы армянских мастеров по камню. В следующей серии мы прогуляемся по армянскому рынку в поисках чего нибудь вкусненького, посмотрим на реакцию нашей филиппинки на незнакомые ей продукты и приготовим что-нибудь на кухне своими руками.