НАКОНЕЦ ТО ПЕРЕЕЗЖАЕМ НА ФИЛИППИНЫ! СТРАНА МЕЧТЫ / ЖИЗНЬ НА ОСТРОВЕ

Проснуться в поезде с мыслью о том, что мы едем на Филиппины, довольно странно. Мы отправились в путь, словно на другую планету. Как это ни заманчиво, но все же, страшно. Особенно для мамы, ведь мы едем в один конец туда где никогда не были раньше. Мы уже давно мечтали о жизни на тропических островах. Сложно поверить что скоро это станет реальностью. Мы провели день и ещё одну ночь в поезде и благополучно добрались в Москву. Мы уже чувствуем себя уставшими, а ведь это даже не половина нашего путешествия. Впереди еще долгий и трудный путь. Мы сели в такси и отправились в аэропорт по дорогам дождливой серой Москвы. Аэропорт Шереметьево выглядел пустым. Мы сдали анализы на ПЦР, потому что это требование для прибывающих на Филиппины. Пока мы ждали результаты, я и моя жена, взвешивали наши сумки и чемоданы. В них находятся фотографии, строительные инструменты и книги, которые я решил взять с собой. В этом багаже всё что осталось от нашей прежней жизни. Чтобы пройти весовой контроль, большую часть одежды пришлось выбросить в аэропорту. Немного грустно, но мы понимаем, что это необходимо. Самое ценное сейчас - это наша жизнь, свобода, душевное спокойствие и то, что мы вместе, даже если жизнь становится трудной. После того, как мы получили результат ПЦР-теста и прошли онлайн-регистрацию на One health pass, мы направились к стойке регистрации. Наконец-то наши тяжелые чемоданы перейдут на попечение авиакомпании. Мы полетим авиакомпанией Qatar Airways. Это был самый дешевый вариант на тот момент. Многие авиакомпании отменили свои рейсы из-за войны, так что у нас не было особого выбора. Возможно, некоторые люди подумают, что я сошел с ума, раз решил переехать на другой конец света. Я и сам не могу поверить в то, что это действительно происходит. Сначала мы пять с половиной часов будем лететь в столицу Катара Доху. Там у нас будет пересадка на самолёт до Филиппин. В общей сложности нам предстоит преодолеть больше десяти тысяч километров. Через пару часов мы оказались за границей той невидимой черты, которая отделяет воздушное пространство огромного государства. Неужели я стал свободен! В моей жизни никогда не было подобного момента. Я счастлив что однажды решился на этот отчаянный шаг. Как часто в жизни именно нерешительность разрушает наши мечты. Мы боимся потерять то что мы имеем и отталкиваем возможности которые изредка нам выпадают. Скоро я впервые окажусь в тропиках, увижу океанский прибой, почувствую запахи ждунглей. И вот наш самолёт уже заходит на посадку. Нас встречает Доха крупнейший город и столица арабского государства Катар, расположенная на берегу Персидского залива. Мы прибыли в международный аэропорт Дохи, где проведем следующие 10 часов. Я рад, что Дарлин с нами. С ней я и мама чувствуем себя спокойней. Дарлин уже совершала длительные перелеты. К тому же она хорошо знает английский язык. Дарлин выяснила, как мы можем пользоваться WiFi в аэропорту. Мы рады, потому что нам не придется скучать в ожидании следующего рейса. Наступало утро и мы наконец можем пройти к выходу на посадку на наш следующий рейс. Погода прекрасная и настроение улучшается. Вокруг нас собралось много филиппинцев, которые будут лететь этим же рейсом на свою родину. В этот момент я почувствовал что мне очень приятно и комфортно находиться среди филиппинцев . Мы не выспались прошлой ночью, но все равно очень счастливы и взволнованы. Ещё 9 часов полёта мы будем на Филиппинах. Когда самолет взлетел, нам открылся красивый вид на город и персидский залив. Сейчас мы пролетаем над Арабскими эмиратами и под крылом самолёта проплывают искусственные острова Дубая. Пальма Джумейра, острова мира и знаменитый отель Бурдж аль Араб. Но всё же я думаю что никакие искусственные острова не сравнятся с тысячами филиппинских островов, которые природа создавала миллионы лет, ведь это не просто часть суши посреди океана, а сложная экосистема. После долгого перелета мы наконец приземлились в Маниле. Добро пожаловать на Филиппины! Аэропорт встретил нас красивой яркой картиной на стене. Мы прошли к выдаче багажа и стали ждать наши чемоданы. Мы прошли иммиграционный контроль и вышли на улицу . Дарлин познакомила нас со своей мамой, сестрами и племянником Дионном. Мы сели в арендованную машину и оправились в наше путешествие из Манилы в провинцию Пангасинан. Дорога займёт около шести часов, поэтому решили где-нибудь остановиться и перекусить. Дарлин хотела, чтобы мы поели в Jollibee. она сказала, что лучший способ начать нашу жизнь на Филиппинах - это поесть в этом знаменитом филиппинском ресторане быстрого питания. На рассвете мы подъехали к деревне Дарлин барангаю Панаскасан. Друзья, я хочу сделать важное объявление. Я решил изменить название канала. Теперь он будет называться «Жизнь на острове» Так же я хочу поблагодарить всех кто поддержал наш канал и отправил свою помощь. Большое вам спасибо!