Кисловодский трип #3 - Долина Нарзанов - Джилы-Су - п. Эммануэля - Северный Штурмовой Лагерь - Грибы

23 июля. Утро нас встретило южным теплом, поджаренной яишенкой и двумя огромными Волгоградскими арбузами, которые Алла привезла еще на старт, но мы их тогда не смогли осилить. Мы не спешно собираемся, решаем попутные квесты и выходим в путь. Наша задача сегодня выйти к парку "Долина Нарзанов" - там нас должен ждать автобус и мы поедем на Джилы-Су. По приезду на Джылы-Су мы раскидали по рюкзакам продукты на оставшиеся дни и выдвинулись в сторону поляны Эммануэля. Наш путь пролегал через мостик, который сделали взамен унесенного потоком старого капитального моста. Только посмотрите на этот поток реки Малки - оказаться в нем неминуемая погибель. Дальше был выход на седловину и еще одна переправа через естественный "Калинов мост", это когда то обрушилась часть скалы и застряла в узком ущелье - сейчас по ней туристы переходят через ревущий поток, над водопадом "Султан". Поляна Эммануэля названа в честь генерала кавалерии Георгия Арсеньевича Эммануэля, который в 1829 году организовал и возглавил экспедицию, которая поднялась на Восточную вершину Эльбруса. Сам генерал в восхождении не участвовал, однако он находился на поляне и через подзоную трубу наблюдал за людьми на склоне Эльбруса. Сейчас вся поляна объявлена территорией с особоохраняемым статусом и стоянка на ней только платная, выходя за пределы поляны ты оказываешься в заповедной зоне, куда доступ возможен только под присмотром инспекторов, но все пока ходят сами. 25 июля. Бегали до Северного штурмового лагеря, вышли в 8 утра и пришли вечером, в потемках. Это восхождение было апофеозом всего похода, вся подготовка была именно к нему. Пускай мы не планировали подняться на сам Эльбрус, но выйти на Северный штурмовой лагерь - дорогого стоит, не всякий это сможет сделать, а наши ребятишки сделали. Так глядишь подрастут да сами на Эльбрус пойдут, по своим же следам часть пути пройдут. За день пройдено 15,6 км Ссылка на ходовой трек этого дня:
26 июля В связи с тем, что наши планы выполнены, мы выходим на Джилы-Су. Наш автобус нас там ждет. Выезжаем в Кисловодск. Экипаж Родыгиных на своей машине уезжает в сторону дома - им ехать через Кыштым, родственников хотят повидать и забрать собачку. Пока обедали - нашли хату посуточно, вполне себе приличное жилье, поселок Мирный, ул.Шоссейная 2. Вполне себе прикольная хата с большим двором - туда влез весь наш автопарк с прицепом. Мы отмылись и вечером устроили праздничный ужин. 27 июля С утра заехали в Кисловодск - Эдик нам провел обзорную экскурсию по центральной части, после этого мы выехали в сторону дома. Ехали всего 2 дня. все треки этого похода:
Добавляйтесь в наши сообщества: 👉 Форум Туристов в Телеграм -
- ходите в походы и рассказывайте о своих путешествиях
- мультиссылка на все наши аккаунты Благодарю за просмотр и особенно за подписку!