Поход по озёрам Архыза 2023 / Софийские, Белореченское и Семицветное озёра/ Путешествия Климовых

Всем привет ! В этом году мы вновь отправились исследовать озёра Архыза и открывать для себя новые маршруты. Путь, который мы прошли, составлял около 50 км с ежедневным перепадом высот, в среднем, около 700 метров. Весь поход занял у нас 5 дней, вместо предполагаемых 8. Ниже приведем план, согласно которому двигались в соответствии с днями: 1 сутки - От лагеря у реки Большая Дукка стартуем к озеру Семицветному. Здесь будет располагаться наша первая ночёвка. На 2-й день идём к озеру Белореченскому. Проведя время и отдохнув у озера двигаемся вниз, к реке Псыш, чтобы заночевать там. Стоит отметить что именно этот спуск показался нам самым сложным, потому как сброс высоты составлял 1000 метров, а тропа оказалась очень извилистой и сыпучей. 3-й день мы посвятили подъему к озеру Кувшинки. Это, пожалуй, самая впечатляющая точка маршрута, потому что вид, открывающийся с поляны не оставил никого равнодушным. Набор высоты за день около 900 метров. 4-й день вновь радует нас подъемами по пути к перевалу Караджаш (высота 3030 метров). Неподалеку от перевала находится смотровая площадка на озеро Кратерное которую можно посетить без рюкзаков налегке. Точкой для ночёвки нами выбран лагерь между Софийскими озёрами и озером Сапожок. До Софийских также можно прогуляться пешком в этот день, в качестве места для стоянки мы сочли их слишком туристическими. Последний день похода, 5-й, мы посвятили спуску через озеро Сапожок к озеру Нижняя Запятая и далее, к поляне Таулу. Маршрут оказался по-настоящему интересным, живописным и с хорошей физической нагрузкой. Это видео снято нами в первую очередь для наших родных и близких, а если вы интересуетесь маршрутом и деталями его прохождения, мы готовы поделиться ими в комментариях :) Всем гор, озёр и крепких ног ! До встречи на тропе ;)