Тревел г.Шумен

Сайт:
Для связи: info@azimuth.realty Facebook: / azimuth.realty Instagram: / bulgaria.realty Подписывайтесь на канал: / bulgariarealty #НедвижимостьБолгарии #недвижимость #Болгария Итак, мы прибыли в Шумен, десятый по количеству живущих город в Болгарии. Первым делом едем в отель и стандартный рум-тур. Номер на двоих стоимостью 250 лева за 2 ночёвки + отдельно номер (для меня) за 100 лева на тот же период. В отеле есть паркинг, включены завтраки и небольшой СПА центр. Сам отель позиционируется как Бутиковый и называется «Нирвана», располагает всего семью номерами и рестораном, который работает утром и после пяти часов вечера. Наша первая локация в Шумене это самый большой памятник «Создателям Болгарского государства», к нему ведут 1300 ступеней, ровно столько лет исполнилось Болгарскому государству в 1981 году, когда открыли это грандиозное изваяние из бетона. В хорошую погоду памятник виден с 30 километров. В моём личном топе он занял первое место. Здесь же неподалёку мы попытались посетить обсерваторию. Попытки эти были в течении и следующего дня, в итоге нам предложили по телефону связаться с каким-то профессором (который видимо курирует процесс посещений), но мы решили уже не беспокоить научного сотрудника, да и облачность не дала бы нам полюбоваться на звёзды. Следующий пункт был совсем рядом (крайне удобное сосредоточение достопримечательностей). Шуменская крепость известная как старый город, существовала с 12 по 14 век и находится двумя километрами западнее Шумена. Вдоволь полазив по развалинам, мы спустились к центру города и посетили самую большую мечеть в Болгарии Томбул Джамия. Впервые мы были в таком заведении и попали на молитву. Вечером гуляли по старому центру и пешеходной улице, а я озвучивал то что вижу и думаю. В завершении дня мы посетили маленький СПА центр в нашем отеле. Парная баня на час стоила нам 40 лева, но я бы отдал и больше, ведь СПА, бронируется на это время только для нас и никто из чужих не заходит.